Свои первые магазины мы открыли в 2012 году и, желая увеличить выручку в каждом, задумались: что ещё захочет приобрести покупатель, который пришёл за обувью?
Ответ лежал на поверхности – носки! Но какие? Что не только порадует наших клиентов, но и выделит нас среди большого количества конкурентов?
Носки в наше время не просто выполняют функции по защите ног от натирания и сохранению тепла – они стали самостоятельным элементом, помогающим в самовыражении, по которому можно многое узнать о человеке.
Молодые люди, бизнесмены и политики, вынужденные соблюдать протокол, имеют возможность рассказать о себе, своём настроении и восприятии мира при помощи этого предмета гардероба.
Именно поэтому родилась мысль организовать в наших магазинах стойку с «весёлыми» носками.
В голове мелькали идеи дизайнов, реализовать которые можно только собрав команду единомышленников. Так было принято решение создать собственный бренд!
Мы отправились в Китай, чтобы лично выбрать производителей, которые обеспечат наших клиентов качественной продукцией.
Когда мы, вдохновлённые разнообразием увиденного, ехали обратно, задумка о новом деле полностью сформировалась: бренд получил имя SOCKS BAR и обзавелся талисманом – забавным страусом, которого мы нарекли Тори.
Слово «бар» в названии для наших стоек с носками появилось по аналогии с барной стойкой.
Имя рекламного персонажа также было выбрано не случайно: оно имеет японское происхождение и означает «птица», а его характер определяют активность и постоянное движение вперёд.